(В народных преданиях, сказках ворон и ворона-вещие птицы, могут предсказывать будущее.) Работа по заданиям учебника . Составить характеристику Вороны -героини басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица.  全記事  管理者用
Profile

imelo.uvuc.salon-studio74.ru

Author:imelo.uvuc.salon-studio74.ru
как лиса ловила ворон составить рассказ

Latest comments

Search form

Display RSS link.

  • как лиса ловила ворон составить рассказ

Link

  • Лиса ленилась добывать пищу, плохо жила, голодала. Однажды сказала дочери: - Обману ворона: скажу, что замуж вышла, богато жить стала. Дочь сказала: - Не надо обманывать, лучше по-хорошему попроси еды. Не послушалась лиса. Взяла старую мокрую сетку для рыбы, в мешок затолкала , завязала.

Лиса ленилась добывать пищу, плохо жила, голодала. Однажды сказала дочери: - Обману ворона: скажу, что замуж вышла, богато жить стала. Дочь сказала: - Не надо обманывать, лучше по-хорошему попроси еды. Не послушалась лиса. Взяла старую мокрую сетку для рыбы, в мешок затолкала , завязала.

Friend request form


20170405234247

как лиса ловила ворон составить рассказ
























как лиса ловила ворон составить рассказ
Порыскала лиса кругом и нашла за селом старую войлочную шапку, а у садовника украла тупую пилу. И вот как-то утром, пока ворона еще не вылетела из гнезда, подошла лиса к дереву и давай его пилить. Ворона еще ... Подумала лиса: «Что ж, неплохо, если я начну каждый день ловить по паре ворон». слайда 1 Лиса и вороны. составление рассказа по серии картин. Описание слайда: Лиса и вороны. составление рассказа по серии картин. № слайда 2 Лиса и вороны. Описание слайда: Лиса и вороны. № слайда 3 была голодна, хотела поймать, стала подкрадываться, закаркали и взлетели на дере. обучение грамоте:А с.68-71-читать, составить рассказ Как лиса ловила ворон, А с.70-выучить стих про верблюда письмо: в Прописи№2 -с.28- дописать, выполнить схемы слов: сова, верба, повар(тренируемся на Диске урок Буква В),с. 29-дописать правильно, из Ас.71- списать письменными буквами 3 и 4 ... Мы получаем от вас много сказок и рассказов. Прочтите выбранные нами истории. ... Мимо проходил медведь и увидел, что лисы собираются съесть зайчиков. Он зарычал и сказал: .... подбежали и начали ловить лис. Самый главный сказал, что надо ловить убегающих, и приказал выпустить собак. Разработка урока позволяет создать условия для обучения учащихся умению понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя, планировать деятельности на уроке, развивает сотрудничество через словесный, наглядный, проблемно-поисковый методы при ...


追記を閉じる▲
























Порыскала лиса кругом и нашла за селом старую войлочную шапку, а у садовника украла тупую пилу. И вот как-то утром, пока ворона еще не вылетела из гнезда, подошла лиса к дереву и давай его пилить. Ворона еще ... Подумала лиса: «Что ж, неплохо, если я начну каждый день ловить по паре ворон». слайда 1 Лиса и вороны. составление рассказа по серии картин. Описание слайда: Лиса и вороны. составление рассказа по серии картин. № слайда 2 Лиса и вороны. Описание слайда: Лиса и вороны. № слайда 3 была голодна, хотела поймать, стала подкрадываться, закаркали и взлетели на дере. обучение грамоте:А с.68-71-читать, составить рассказ Как лиса ловила ворон, А с.70-выучить стих про верблюда письмо: в Прописи№2 -с.28- дописать, выполнить схемы слов: сова, верба, повар(тренируемся на Диске урок Буква В),с. 29-дописать правильно, из Ас.71- списать письменными буквами 3 и 4 ... Мы получаем от вас много сказок и рассказов. Прочтите выбранные нами истории. ... Мимо проходил медведь и увидел, что лисы собираются съесть зайчиков. Он зарычал и сказал: .... подбежали и начали ловить лис. Самый главный сказал, что надо ловить убегающих, и приказал выпустить собак. Разработка урока позволяет создать условия для обучения учащихся умению понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя, планировать деятельности на уроке, развивает сотрудничество через словесный, наглядный, проблемно-поисковый методы при ... Лисица увидела на дереве ворону. Ей хотелось есть, и она не прочь была поживиться даже вороной. - Почему ты забралась так высоко? - спросила лисица.- Спускайся, составь мне компанию! - Ну. Во-первых, слово лиса состояит из букв: первая Л, вторая И, третья С, четвертая А. ... служило олицетворением этого бога; свой хвост хвалит; символ браузера Firefox; сказка Толстого АН; сказочная Алиса; сказочная кума; сказочная плутовка; собеседница вороны с сыром; съевшая Колобка; съела Колобка ... 9 янв 2001 ... Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду, Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, - Лисицу сыр пленил, Плутовка к дереву на ... Порыскала лиса кругом и нашла за селом старую войлочную шапку, а у садовника украла тупую пилу. И вот как-то утром, пока ворона еще не вылетела из гнезда, подошла лиса к дереву и давай его пилить. Ворона еще ... Подумала лиса: «Что ж, неплохо, если я начну каждый день ловить по паре ворон». слайда 1 Лиса и вороны. составление рассказа по серии картин. Описание слайда: Лиса и вороны. составление рассказа по серии картин. № слайда 2 Лиса и вороны. Описание слайда: Лиса и вороны. № слайда 3 была голодна, хотела поймать, стала подкрадываться, закаркали и взлетели на дере. обучение грамоте:А с.68-71-читать, составить рассказ Как лиса ловила ворон, А с.70-выучить стих про верблюда письмо: в Прописи№2 -с.28- дописать, выполнить схемы слов: сова, верба, повар(тренируемся на Диске урок Буква В),с. 29-дописать правильно, из Ас.71- списать письменными буквами 3 и 4 ... Мы получаем от вас много сказок и рассказов. Прочтите выбранные нами истории. ... Мимо проходил медведь и увидел, что лисы собираются съесть зайчиков. Он зарычал и сказал: .... подбежали и начали ловить лис. Самый главный сказал, что надо ловить убегающих, и приказал выпустить собак. Разработка урока позволяет создать условия для обучения учащихся умению понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя, планировать деятельности на уроке, развивает сотрудничество через словесный, наглядный, проблемно-поисковый методы при ...

トラックバック
この記事のトラックバックURL
この記事へのトラックバック
 | ホーム | 
Copyright © imelo.uvuc.salon-studio74.ru Allrights Reserved.
Template aozora29-l-js by 斎七 @ 虹のもとブログ
Photo by *05 free photo